Воскресенье, 16.12.2018, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS

.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главное » Вопросы по правилам » вопросы по боевым взаимодействиям
вопросы по боевым взаимодействиям
ЛеттаДата: Суббота, 27.02.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
У нас есть "кулуарное убийство" или "криты"? Т.е. зарезывание кинжалом в небоевой обстановке (пока жертва не осознала, что её убивать будут) сразу до смерти?
В правилах этого не описано.


мастер по монстре
 
ЛеттаДата: Суббота, 27.02.2010, 16:09 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
И ещё вопрос, а почему стража глушит только в боевой ситуации? почему не в любой?

мастер по монстре
 
ЭсгалтинДата: Суббота, 27.02.2010, 21:22 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, критов и кулуарок не будет. Пусть у жертвы будет шанс, а убийца действует более расчетливо.
Обычно стражники в не боевой ситуации просто арестовывают граждан, и те по закону империи должны подчиняться, а уж как пойдет...


Мастер по магии и экономике.
 
DexterДата: Суббота, 15.05.2010, 15:57 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Только два подкласса воина могут носить тяжелую броню и ближнее оружие серьезней ножа... все остальные персонажи ни броню ни мечи использовать не могут.
При этом разрешена дюраль даже на длинномерах.

Рассчет на природный гуманизм?

 
MeredifДата: Суббота, 15.05.2010, 19:42 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, рассчёт на ТБ, бумагу о знании которой каждый игрок будет обязан подписать при получении аусвайса.
Воинов будет немного и они будут индивидуально беседовать (или уже беседовали) с ГМом на предмет соцадекватности. Допускать и чиповать ваше оружие скорее всего будет человек с реконструкторским стажем, лишнего он вам не допустит, не волнуйтесь. biggrin

И, повторюсь уже не в первый раз: мы мастерим социально-политическую игру. Мы подумали о том, как избежать лишних рисков превращения игры в бугурт.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

Сообщение отредактировал Meredif - Суббота, 15.05.2010, 20:28
 
DexterДата: Суббота, 15.05.2010, 21:36 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я к тому что- зачем вообще пускать дюральку ,если есть только два подкласса которые могут ее использовать а все остальные небронированы ?

И может все-таки имеет смысл расширить диапазон оружия ?- мирным разрешить дубинки, остальным подклассам воина и какому-нибудь недомагу -хотя бы одноручные мечи... а то как-то странно получается.

 
MeredifДата: Суббота, 15.05.2010, 22:12 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть монстры, которые будут достаточно хорошо бронированы. Опять же, мы протестируем воинов на умение держать удар на наших нежных мастерских телах. На тему дюрали я могу одно сказать: по личному опыту знаю, что самые суровые травмы получаются от ударов текстолитом и деревом. Потому что люди думают, что это фигня и лупят как бог на душу положит. И занозы.

У нас небольшая игра и мы имеем возможность индивидуально работать с каждым игроком и его оружием. Естественно, дюралевое оружие пройдёт более детальное тестирование, вкупе с руками и мозгом хозяина оружия. cool

На это предложение пусть вам ГМ ответит, но, рискну предположить, что это будет отказ. Ибо я не вижу ничего странного. Короткого оружия мирному населению вполне достаточно. Если мирному населению разрешить нечто более серьёзное, то зачем тогда стража? И зачем наёмные воины-сопроводители? С разрешением более тяжёлого оружия для горожан тяжёлые воины становятся социальноневостребованными.
"Хотя бы одноручные мечи" сразу же делают контрабандиста вора и охотника ОЧЕНЬ читерскими профессиями. ИМХО.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
DexterДата: Суббота, 15.05.2010, 22:28 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ок ,посмотрим что ГМ скажет.

Но возможных логических причин на такие жесткие оружейные разграничения в сеттинге Морровинда,кроме религии,я не вижу.

 
MeredifДата: Суббота, 15.05.2010, 23:10 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Причины не в сеттинге. Но это уже мастерская информация, ИМХО. Зачем она вам, я никак не пойму.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
DexterДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:02 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пытаюсь понять ,такие странноватые вещи в правилах - это хитрая задумка ,оправданная и имеющая смысл, или "мы сочинили правила в электричке,по дороге на полигон".
Только и всего smile
 
MeredifДата: Воскресенье, 16.05.2010, 08:00 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО, если вы так не доверяете мастерской группе, то вам не следует ехать на игру. Если вам очень хочется ехать на игру, то стоит доверять вашим мастерам.
Простите, а вы в какую локацию едете?


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
DexterДата: Воскресенье, 16.05.2010, 11:00 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подожду пока мне ответят на интересующие вопросы те, кто в курсе ,в зависимости от этого -я решу,поеду я на игру или нет.
Пока нет ни доверия ни недоверия,и взяться им неоткуда, потому что я не помню чтобы принимал участие хотя бы в одной игре этой МГ. smile
 
ЭсгалтинДата: Воскресенье, 16.05.2010, 11:16 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
И может все-таки имеет смысл расширить диапазон оружия ? мирным разрешить дубинки, остальным подклассам воина и какому-нибудь недомагу -хотя бы одноручные мечи... а то как-то странно получается.


Мирный житель он на то и мирный, что дает деру и зовет стражу, если на него нападают, потому как защитить себя сам он не может.


Мастер по магии и экономике.
 
DexterДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:14 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну верно в общем то.. ,но наличие у крестьянина меча не делает его воином,при отсутствии умения обращаться с оружием. С другой стороны -почему кузнец или шахтер не могут попытаться защищаться от грабителя... или что мешает грабителю-вору взять в руки меч? ..
 
MeredifДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:40 | Сообщение # 15
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила не запрещают мирным жителям иметь в распоряжении мечи и прочее оружие, которым они не смогут пользоваться по профограничениям. Разумеется, если наличие этого оружия будет обосновано, и мастеров это обоснование удовлетворит.
Вопрос в том, имеет ли смысл придумывать квэнту о том, как ваш персонаж добыл 10 даэдрических клеймор, если он не сможет ими пользоваться. Подобную возможность мы рассматривали в-основном для разнообразных ремесленников и торговцев, поскольку они вовсе не обязаны владеть искусством боя со всеми видами оружия, которое они продают.

Quote (Dexter)
С другой стороны -почему кузнец или шахтер не могут попытаться защищаться от грабителя... или что мешает грабителю-вору взять в руки меч? .

Возможно вы не увидели или нарочно пропустили, напишу повторно: потому что это не компьютерная игра, которая построена вокруг одного героя, и нам важны социальные взаимодействия на полигоне. Все мирные классы могут защищать себя при помощи допущенного для их класса простого оружия. Также они могут сдаться на милость вора или контрабандиста и попробовать откупиться. Торговцы имеют возможность заказать сопровождение в виде бронемишек или боевых магов. У вора должна быть возможность обворовать, а у воина - заработок в виде платы за сопровождение, расчистку шахты от монстры и т. д. Если кузнец будет владеть мечным боем, а торговец - лучным, воины и стража станут ненужными классами, а мирные жители станут самодостаточны. На нашей игре не может быть и не будет самодостаточных игроков. Как не будет читерских классов, крестьян с мечами, шахтёров в фуллплейтах и бронемагов на аэропланах.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

Сообщение отредактировал Meredif - Воскресенье, 16.05.2010, 12:42
 
DexterДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:57 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я же написал - что воином делает умение пользоваться оружием а не его наличие,я не прав ?
Наличие оружия не делает крестьянина самодостаточным и он не начинает ,по идее, радостно атаковать все что движется... потому что,хоть увешай его всего оружием -он отдастся первой же зверушке.

Запретить законом носить всем,скажем ,кроме Гильдии бойцов,носить в городе оружие -это одно, это игровой момент, а вот такие искуственные ограничения это совсем другое - вот эти то рамки ,как раз и делают игру похожей на компьютерную. На тетрис smile

Вам нужны социальные взаимодействия, это хорошо.Но попробуйте понять что игрок ,заехавший крестьянином тоже хочет играть, а вы режете его персонажу все возможности хоть как-то повлиять на происходящее в игре, превращая его в компьютерного моба-статиста. Я не знаю сколько по заявкам супер-пупер-магов и обычных-крестьян ,но сдается мне что первых сильно больше, потому что люди не хотят ехать на игру изображать мебель,и это логично.

 
ЭсгалтинДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:02 | Сообщение # 17
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Ну верно в общем то.. ,но наличие у крестьянина меча не делает его воином,при отсутствии умения обращаться с оружием. С другой стороны -почему кузнец или шахтер не могут попытаться защищаться от грабителя... или что мешает грабителю-вору взять в руки меч? ..

Меч - это дорогая вещь. Просто так крестьянин/рядовой контрабандист/вор/шахтер и проч.обыватели не могут себе позволить его купить, это слишком дорого для их доходов. А если меч случайно к ним попал, то они просто не могут им пользоваться - не умеют, не было возможности научиться. И это вполне логично.
Тем более сказано, что никто не мешает персонажу с профессией "боец" заниматься грабежом или контрабандой, просто он не получит плюшки тех классов.


Мастер по магии и экономике.
 
DexterДата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:28 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже вполне логично,можно на старт игры не чиповать оружие не проходящее по квенте.
А что значит -уметь пользоваться? Это же не магия :))) - умеет\не умеет пользоваться игрок - умеет\не умеет пользоваться персонаж. :)))

А вот придумывать ,что раз не тот класс в квенте - н еможешь взять в руки .. это странноватенько.

 
ТинвегилДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:33 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Только два подкласса воина могут носить тяжелую броню и ближнее оружие серьезней ножа...
Невнимательно читали, контрабандист и вор могут использовать дубинки. А тяжелая броня никому, кроме бойца и стражника и не нужна.
Quote
остальным подклассам воина и какому-нибудь недомагу -хотя бы одноручные мечи...
Вор и контрабандист имеют возможность использовать дубинки - это не хуже мечей, а охотник делает ставку на владение оружием дальнего боя. А недомагов у нас нет.
Quote
"мы сочинили правила в электричке,по дороге на полигон".
Рад, что вы не узнали про правила по дороге на полигон, а читаете их раньше.
Quote
Но попробуйте понять что игрок ,заехавший крестьянином тоже хочет играть, а вы режете его персонажу все возможности хоть как-то повлиять на происходящее в игре,
Вы считаете, что главный инструмент влияния на происходящее в игре - оружие? Это верно если только для воина, да и то не для каждого. А крестьянин априори может взяться за оружие только в условиях крайней нужды, не найдя других путей решения проблемы. И такая возможность на игре у него будет - можно сменить подкласс, а также взять у торговца на игре оружие в аренду.
Quote
Я не знаю сколько по заявкам супер-пупер-магов и обычных-крестьян ,но сдается мне что первых сильно больше,
Открытая сетка ролей есть, посмотрите, зачем гадать?

Ограничения по возможности владения тем или иным оружием для разных подклассов останутся такими, как есть. Специфика Морровинда такова, что вводить владение оружием "умеешь по жизни - умеешь по игре" мы не будем. Данные ограничения вполне оправданы и игрок, выбирающий ту или иную роль, выбирает путь достижения своих целей, учитывая социальные, правИльные и прочих ограничения и условности.


Главмастер.
 
MeredifДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:58 | Сообщение # 20
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Вам нужны социальные взаимодействия, это хорошо.Но попробуйте понять что игрок ,заехавший крестьянином тоже хочет играть, а вы режете его персонажу все возможности хоть как-то повлиять на происходящее в игре, превращая его в компьютерного моба-статиста.

А вы, очевидно, считаете, что повлиять на ход игры можно только с оружием в руках?

Увы, у мастеров противоположное мнение на этот счёт. Итак, есть два варианта развития событий далее: либо вы соглашаетесь с мнением мастеров и едете на игру (если хотите, конечно), либо не соглашаетесь и покидаете форум. Любые другие разговоры на эту тему далее будут расценены как флуд и тролление.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
DexterДата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:07 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Информацию которую я хотел получить,я получил ,всем спасибо. smile
Надеюсь , игроки будут довольны игрой, и может быть ,итог покажет что я был неправ.
Удачи.
 
Форум » Главное » Вопросы по правилам » вопросы по боевым взаимодействиям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: