Воскресенье, 16.12.2018, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS

.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главное » Общий раздел » Строительство.
Строительство.
MeredifДата: Пятница, 05.02.2010, 20:23 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Все мы выдели рекомендации ГМа по строительству на нашей игре:

1. Разумный минимум тяжеловозводимых конструкций.
2. Рекомендуется использовать нетканку/ткань для моделирования стен в домах.
3. Желательны внешние антуражные элементы на зданиях, ограждение территории, вывески (если это дом организации, трактир или контора), фонари, лавочки и т. д.
4. При строительстве рекомендуется наносить минимальный ущерб окружающей среде. После нас полигоном будут пользоваться другие игроки, ну и хотелось бы морально отделить себя от туристов выходного дня, неспособных донести бумажку до урны в городе или поискать сушняк для растопки костра вместо живого дерева.

Для того, чтобы эти рекомендации выполнить, ну и чтобы не было досадных недоразумений, связанных с недопониманием друг друга, я пишу этот пост. Часть предложений здесь будет рекомендательного характера, это относится в-основном к способу строительства и количеству антуража зданий. Часть же будет носить характер обязательный, прописанный в правилах, однако я считаю не лишним напомнить обо всём, что касается техники безопасности и нанесения ущерба окружающей среде.

Итак:
1. Разумный минимум сооружений означает, что мы не хотим строить форты и штурмовые стены, предполагаем не строить многоэтажные здания и надеемся использовать в качестве угловых столбов зданий деревья, либо использовать модульные строения. Причин этому несколько и основные из них: сохранение времени и опять же забота об окружающей среде. Игра будет длиться максимум два дня и строить штурмовые стены или какие-то особенные огромные дома не имеет смысла, особенно памятуя о том, что всем нам нужно будет хорошо потрудиться и после игры, убирая за собой местность. Ни на долгий строяк, ни на долгий дестрой у нас с вами времени нет.
Поэтому технически здание должно иметь: дверь, стены, стены вокруг палатки (палатка должна располагаться в отдельной, неигровой части дома). Стены должны быть хорошо натянуты и не провисать.
Примеры:
http://img693.imageshack.us/i/img5665b.jpg/

Хорошо натянутые стены.

http://img695.imageshack.us/i/img5770b.jpg/

Не очень удачно натянутые стены, но оптимально ввиду низкой прочности материала.

http://img684.imageshack.us/i/img6063p.jpg/

Плохо натянутые стены.

2. Если у вас есть лучшая альтернатива нетканке/недорогой ткани - предлагайте. Да, конечно, всяческие шатры приветствуются.

3. Если строение является собственностью гильдии, конторой кампании, магазином, трактиром, храмом или соборным зданием Великого Дома, снаружи дома у дверей должна быть вывеска об этом сообщающая. Гильдии Воров вывеска необязательна smile Вывески в имперском стиле выполняются на твердом негнущемся материале (фанера, толстый картон), в данмерском стиле - на толстой ткани.

Фонарики, лавочки, горшочки, корзиночки и ящики оставляются на усмотрение игроков. Помните, что всё это добавляет антуражности улицам города.

4. И, наконец, самое важное. Прошу внимательно прочитать этот раздел. Все знают, что за повреждение окружающей среды взимается штраф, но немногие этот штраф платили. Отчасти потому что на некоторых играх полигонные команды вылизывают полигон до блеска после игроков, отчасти от того, что про маленькие игры мало кто знает и проверять не приезжают. Поэтому в подмосковье сложилась весьма прискорбная ситуация с экологической обстановкой, которую оставляют после себя ролевики. Так вот, если вам не жалко природы и полигона, на котором вы играете, то вам следует помнить о деньгах, которые вы заплатите мастерам в случае повреждения деревьев (рубки, вколоченных гвоздей), пожаров (мы будем перед игрой проверять правильно ли вы устроили очаги), наличия мусора на стоянке после игры, кидания бычков от сигарет на землю и, простите, наличия дерьмища по кустам. Все эти деньги пойдут полигонной команде, которая будет всё убирать. И, да, первое здание, которое строится на локации - это туалет. Я на этом настаиваю.

Что касается прикрепления верёвок и ткани к деревьям, надеюсь, все уже выучили, что гвозди в деревья вколачивать нельзя? Для этого берите с собой строительный степлер с запасом скоб и прикрепляйте им.

И, последнее, в ЖЖ есть отличное сообщество по ролевому строительству. В последнее время всё больше внимания уделяется модульному строительству или швабрострою. Иными словами, вы привозите с собой некоторое количество деревянных конструкций, которые на месте собираете в замечательный квадратный или прямоугольный или какой хотите (а не такой, как вам предлагает ландшафт и деревья) дом.

http://community.livejournal.com/lrpg_building/

Если вам не нужен огромный дворец, а нужен небольшой домик, то места швабры занимают очень немного. Швабры хороши тем, что их значительно удобнее обтягивать тканью, чем окр. натуру., собирается это всё за 2-6 часов, в зависимости от размера дома, а главное в них можно вколачивать что угодно, приклеивать, обдирать, прибивать петли для дверей и т. д.

Если я что-то забыла, посьба напомнить и задавать вопросы.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

Сообщение отредактировал Meredif - Пятница, 05.02.2010, 22:19
 
ЭсгалтинДата: Пятница, 05.02.2010, 22:34 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Перепост предложения с "в контакте"

Quote
предложение такое: смоделировать реку (ленточками или чем-нить еще), на одном берегу - пожизневый лагерь, заантураженный под жилые дома, плюс "Южная Стена". На другом берегу - вся основная дневная движуха ип оместья Хлаалу. ИМХО несложное и очень близкое в истине расположение

Мне лично нравится идея разграничения. Из плюсов:
1) не смешивается игровое и неигровое пространство,
2) экономятся стройматериалы.


Мастер по магии и экономике.
 
MeredifДата: Пятница, 05.02.2010, 23:07 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно, если на общий лагерь будут согласны игроки. Тогда придётся чем-то смоделировать мосты. Хотя бы два.

И ещё: гидэ все эти страшные люди? Что они делают вканагде? Пусть идут сюда, на родной форум игры.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

Сообщение отредактировал Meredif - Пятница, 05.02.2010, 23:07
 
MeredifДата: Пятница, 05.02.2010, 23:14 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Мммм, кстати, одна проблема: если палатки заантуражены под жилые дома, то где сами жилые дома? Где дома тех, кто не в гильдии и не торговец/алхимик/лорд? И как быть с ночным воровством? Ну вот есть у меня квест спереть у госпожи Телас 40 подушек. Откуда я их сопру? Пусть уж тогда устраивают минимальную хижину при заантураженной под дом палатке. Или тогда обязать всех жителей Балморы быть кем-то: либо состоять в гильдии, либо быть торговцем, ростовщиком, алхимиком, кузнецом и иметь соответствующую лавку, или ты относишься к высшим чинам дома Хлаалу и живёшь и работаешь в особняке в центре города.

Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
ЭсгалтинДата: Суббота, 06.02.2010, 11:22 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Гм, я это предложение поняла как: на одном берегу у нас палатки и весь пожизняк (как "рояль в кустах"), а на другом все игровые помещения. Т.е. просыпается госпожа Телас в своей палатке и идет на другой берег к игровому домику.
При этом весь пожизневый лагерь естественно не игровой, а кабак - не боевая зона (отравить/очаровать можно, но с оружием и боевой магией незя).


Мастер по магии и экономике.
 
MeredifДата: Суббота, 06.02.2010, 11:36 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Гм. А вот ты спроси поточнее. Если так, то отлично почему бы и нет. Но вот идея обязать всех жителей Балморы быть либо "полезным персонажем" либо состоять в Гильдии, либо в Доме Хлаалу, либо быть путешественником, коих немного - это неплохо. Чтобы у нас не было двадцать обывателей и ни одного кузнеца или алхимика.

Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
RealgarДата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:20 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
начну сначала: предложение было мое. Выдвинуто было там, ибо форума на тот момент еще не было.

Предложение такое: город разделить на "жилой" и "рабочий" кварталы, посередине - река. В "жилом" квартале стоят в основном дома.
Дом делится на две части - "гостиная", представляющая собой игровую зону (там хранятся все ограбляемые по правилам игры предметы), и "спальня", где стоит палатка. Т.о. ночное воровство - это не просто обнесение пустых локаций, а реальное соревнование чуткости сна и бесшумности действий.
В "рабочем" районе находятся гильдии, магазины, Совет Дома Хлаалу и прочее. Там "спальни" со стощими внутри палатками опциональны (и, в общем, нежелательны).
С точки зрения ночного воровства складывается ситуация, когда есть полупустой "рабочий" район ночью (жители ушли спать на другой берег) и полупустой "спальный" район днем (в нем обретаются только обыватели), и дом можно ограбить не только ночью, пока владелец спит, но и днем, пока он работает.

Как вариант можно сделать и схему, когда спальни являются исключительно неигровыми заантураженными палатками, и Балмора - это 2 лагеря (игровой и пожизневый), разделенные игровой рекой для удобства и антуражности.

вообще я предложил такую модель города просто посмотрев на план Балморы в игре. Там видно четкое разделение на "спальный" восточный район и "рабочий" западный. В восточном районе есть только одно коммерческое заведение - трактир (а в оригинале "cornerclub", т.е. заведение не совсем общепитного профиля) "Южная Стена". Все остальное, включая храм и администрацию - в западном районе. Если это не отыгрывать - то чем Балмора тогда будет отличаться от любого другого крупного фентезийного города? В каждом городе Морровинда есть своя особенность, и в Балморе это - река, делящая город пополам. Не моделировать ее - это как делать Альд'Рун без панциря императорского краба.

 
MeredifДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:44 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, мне, если честно, больше нравится 1 вариант, когда к заантураженной палатке добавляется игровая комната с побираемыми предметами. Именно из-за воровства, чтобы у вора был стимул работать тише, а не вышибать двери с ноги.

Два берега Балморы - это не "спальный" и "рабочий" районы. Западный берег - скорее район фешенебельного особняка лордов с прилегающей к нему инфраструктурой дорогих ресторанов (у нас, к сожалению, будет одна таверна на всех, но это не страшно), дорогих же магазинов. Логично, что любой мало-мальски поставивший свой бизнес торговец будет хотеть организовать свою лавку именно здесь. Поэтому по игре там и находятся все полезные персонажи: кузнецы, торговцы, алхимик, ростовщик, швея. Тут же находится Храм.

Соответственно, восточный берег - это район бедняков. И здесь могут быть торговцы - но это будут нелегальные торговцы, и торговать они будут скорее всего чем-то запрещённым. В любом случае, налоги они не платят, ибо денег у них пости нет. Поэтому о таких торговцах знают только "свои".

Вопрос о моделировании реки оставляю открытым. То есть не вопрос "Надо ли?" - разумеется надо! А вопрос: как моделировать? И опять же, мосты. Мне пока совершенно неочевидно, как их сделать удобными и похожими на игровые.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
RealgarДата: Понедельник, 08.02.2010, 19:10 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
про таверну: как пожизневый муж будущей хозяйки "Южной Стены" я буду разрабатывать и строить это здание. Проект пока в разработке, как будет готово - обязательно выложу здесь.

Про реку: моделирование в зависимости от полигона и конкретно местоположения Балморы на нем. Если город стоит на относительном пустыре (вытоптанная поляна, грунтовая дорога), реку можно смоделировать неглубокой (штык или полштыка), но широкой (1,5-3 м) ямой. Мосты в этом случае насыпаются из выкопанной земли. Для большей убедительности дно траншеи можно застелить синей тканью, которая означает воду. За стены города реку можно не продолжать, там ее как минимум можно спокойно переплыть (в городе чтобы выбраться из воды в игре надо плыть за стены, если поните). В сосновом лесу можно сделать аналогично, только все будет проще. Там моховой покров можно прямо руками снять, а потом приложить на место. Сильного ущерба ему при этом не будет, насколько я знаю.
Мне кажется, что это моделирование наиболее правдоподобное.
Если оно по каким-то причинам не подходит (например, по экологическим требованиям на игре - нельзя столько копать). Тогда саму реку можно смоделировать опять же полоской ткани, с мостами же несколько сложнее. Опять-таки, можно насыпать земляные (землю взять откопанную от кострищ, уборных и проч). Если на игру будет завезен горбыль - можно из него сколотить невысокие помосты (см 20-30 над землей) на основе напиленного на месте сухостоя. Заантуражить мосты можно, закрыв бортики тканью того же цвета, что и дома в городе (типа мосты построены из того же камня), большего, думаю, не требуется...
единственная проблема - мосты получаются не арочными (особенно в случае земляных), и таким образом под мостом проплыть не получится. Это не страшно, если мы не собираемся моделировать купание в реке. Арки можно нарисовать на закрывающей нетканке =)

Добавлено (08.02.2010, 19:10)
---------------------------------------------
первые наброски по устройству таверны "Южная Стена":

1. расположение. Очень желательно расположить таверну в восточном районе. Так было в игре, и так будет удобнее обслуживающему персоналу.
2. устройство здания. Под таверну мастерами отводится шатер. Он будет представлять собой обеденный зал. Может быть, в самом шатре будет отделена, а может быть, пристроена к нему будет отдельная комната для постоянных клиентов (ВИП). Заход с улицы будет в общий зал, оттуда двери в ВИП-комнату и на кухню. Кухня располагается вдоль задней стенки трактира, представлет собой пристроенный к основному шатру навес. Рядом с навесом будет главный кухонный шатер. С кухни будет дверь в кладовку, которая также представляет собой навес вдоль боковой стены шатра.
3. обеденный зал. В обеденном зале планируется 3-4 столика и барная стойка. Столики будут собираться из листа фанеры (столешница) и ножек, сделанных на месте из сухостоя небольшого диаметра. Для антуражности столешница будет закрыта тканью. Стойка собирается аналогично, верхняя плоскость и передняя (лицевая посетителям) часть закрываются тканью. В образовавшемся пространстве будет храниться посуда и закуски. Сиденья планируется сделать, напилив ствол дерева на "кругляши" нужной длины.
4. вип-комната. Один столик и комплект сидений, сделанные как в п.3.
5. внешний антураж. Что точно известно: будет фонарь на ночное время. Будут два баннера. Первый стандартный для кабаков в игре на PC, второй - надпись даэдриком (South Wall). Эскиз сейчас разрбатывается в соответствии с правилами написания баннеров в игре. Надо ли еще что-нибудь из наружнего антуража - пока думаем.
6. Внутренний антураж. Пока ничего не могу сказать. Посуда точно будет одноразовая, потому что нет энтузиастов ее мыть. Серьезно думаю об антуражном и безопасном освещении. Но точно будет известно все ближе к игре. Скорее всего, мне удастся сделать антуражные фонари (модель "бумажный фонарь" из игры) со светодиодами, тогда проблема будет решена.

Если есть предложения, пожелания, нарекания и тд - слушаю...

 
MeredifДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:34 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Не вопрос. Таверна "Южная Стена" должна располагаться в восточном районе.
2. У вас есть шатры? Один небольшой могу предоставить. 6м в диаметре. Но об этом мы ещё поговорим, когда будет более ясно, какую игротехническую роль я буду играть.
3. Есть ли бензопила? Если нет - нам всем надо очень подумать, как её добыть. Без бензопилы мы загнёмся на строяке. Опять же, к ГМу - ищем полигон с сухостоем, чтобы можно было пилить.
6. Если предполагаете одноразовую посуду, то не забудьте о больших мешках для мусора. Всяко пригодится smile Кстати, можно для вип-клиентов и антуражную взять. Если что, я имею доступ к мастерской, которая делает отличную глиняную посуду. Но! Мастерская на Украине, если заказывать - то заранее. Насчёт освещения: есть отличные фонари для тепловых свечей из ИКЕА (не шестиугольные, а круглые и квадратные). Весьма антуражные и на Морровинде-2009 у нас с ними не было проблем. Хотя мы и свечами освещались, в-общем, кроме пролитого воска проблем не было.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

Сообщение отредактировал Meredif - Понедельник, 08.02.2010, 22:34
 
ЭсгалтинДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:35 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока что у нас не планируется строений, для которых нужен горбыль.
Я думаю, так много перекатывать не стоит. Голубую ткань лучше постелить сверху травы (скорее всего это будет не ельник), а мосты можно смоделировать следующим образом: сделать каркас (можно и скругленный) и обтянуть нетканкой песочного цвета. Получаются симпатичные перила. Можно и на дно мостика положить ткань, только испачкается быстро.
С сухостоем и т.п. будет ясно, когда осмотрим полигон весной.

Квартальная структура города - на откуп игрокам и регу. Единственное, нам нужно подумать, где будут жить путники и приезжие (например, путешествующий художник). Нужно что-то вроде небольшой гостинцы, пара комнат. В игре такие места были при тавернах. Где они будут у нас?


Мастер по магии и экономике.
 
ЭсгалтинДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:39 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Realgar, шатер для кабака - это шатер Meredif, который она любезно согласилась нам одолжить.

Мастер по магии и экономике.
 
MeredifДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:58 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ага, раз шатёр мой, то мне нужно думать из чего будет мой домик.
2. В игре мосты были без перил. happy
3. Горбыль/фанера/доски понадобится на полки, лавки, столы и т. д.
4. В тавернах были комнаты. Что скажет хозяин таверны? cool


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
ЭсгалтинДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:15 | Сообщение # 14
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
2) Реальность альтернативна cool
Зато будет красиво.
3) Само собой.
4) Это может быть и отдельное строение.


Мастер по магии и экономике.
 
RealgarДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:30 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
за шатер заранее спасибо, если это возможно, хотелось бы его где-нить в мае забрать (на некоторое время), посмотреть, попытаться поставить - чтобы на игре не было сюрпризов. Сохранность гарантирую =)
фанеру на столы для таверны я буду брать на свои деньги(потом ее увезу домой и наделаю щитов). ну и посмотрю что есть из бросовых стройматериалов - если будет возможность привезти - привезу.
с посудой для вип-комнаты разберемся... это вопрос тонкий
про комнаты требуется уточнение. Что она должна из себя представлять? если реальное спальное место для людей, которым негде переночевать, то есть некоторая проблема. Поставить "резервную" палатку я могу. Даже с "пенками". Благо этого добра дома навалом. Но вот, простите конечно мою брезгливость, свои спальники на это дело я не выделю. Мб на даче есть одеяла, которые на это сгодятся. Поймите меня правильно.
Если такие удобства устроят, один двух-трехместный номер я организую. над бОльшим, если надо, могу задуматься и что-нить сделать. Пока в голову больше нчего не приходит.

выхода на бензопилу у меня нет, но пользоваться я умею, и в случае чего готов к труду и обороне. Но по опыту могу сказать, что одна бензуха на 80 игроков со строяком трех локаций - это считайте ее нету. Был горький опыт на "Волки Одина - 2008". Т.е. вещь-то, конечно, классная. Но она будет нарасхват, и если не будет других средств разделки леса - не успеем ничего построить. В то же время на строяке не менее полезными являются лучковые и двуручные (типа "дружба") пилы. На тех же ВО небольшая ролевая команда при помощи одной двуручки возвела штурмовую стену вокруг локации, одну из лучших в игре. Сам буду брать лучковую пилу и хороший топор, вне зависимости от наличия другого инструмента на игре. Лучковые пилы хорошего качества продаются на любом строительном рынке (или в супермаркете) и стоят порядка 200 р.

и если сухостоя не будет (или, что тоже самое, будет крайне мало), горбыль привозить придется. иначе ни одна крупная локация как следует построена не будет. Понятное дело, здесь я переживаю прежде всего за свою стройку =)))

P.S. хозяином таверны просьба меня не звать, по игре я к таверне имею вполне косвенное отношение выражающееся в полной кулинарной несостоятельности персонажа (тобишь, жрать сам приготовить не умею и потому пользую общепит). На данный момент я представляю бригадира (и, боюсь, и всю бригаду) строителей =))

 
MeredifДата: Вторник, 09.02.2010, 00:09 | Сообщение # 16
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что комнаты для "приезжих" должны быть как максимум с какой-нибудь запираемой ёмкостью для побираемых вещей. Если есть возможность сделать игровое помещение, накрытое тентом, то это лучше палатки. Постель будет или моделирующая игровую (пенка, накрытая покрывалом/одеялом с дачи/куском ткани среднего качества изображающим покрывало) или пожизнёвая, но тогда пусть игроки, ночующие в комнатах, сами их привозят, если хотят спать в них. Не очень антуражно, зато гигиенично.
В принципе, у путешественников принято носить с собой минимальные спальные принадлежности, на случай, если ночь застала в дороге. Не будем требовать антуражировать спальники под Морровинд, пусть спят в обычных.

Двух-трех мест в гостинице должно хватить.

Дружбы конечно должны быть, но бензуха не помешает. Я попробую найти, может Ракшас привезёт.

Хозяину таверны необязательно готовить smile готовит повар. Хозяин командует и платит cool biggrin Шутка.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
ТинвегилДата: Вторник, 09.02.2010, 00:16 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нравится идея про разделение районов на спальный и престижный. Следовательно, река будет. А вот оставлять из всех жителей только "полезных" мы, пожалуй, не будем. Бедняки и прочие интересные личности в Балморе очень кстати. wink

Бензопилу будем искать. Следует помнить, что особо масштабного строяка не планируется.
Насчет горбыля будет видно, когда съезжу на полигон и оценю наличие на нем материалов для строяка.
Насчет "гостиницы" - думаю, имелась в виду поигровая. Хотя можно подумать и про пожизневую. А уж спальники с собой не имеющие палатки сами привезут.


Главмастер.
 
RealgarДата: Вторник, 09.02.2010, 00:21 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
над гостиницей подумаю... в принципе, ничего сложного, если спальные принадлежности у путников свои.
 
ЭсгалтинДата: Вторник, 09.02.2010, 07:41 | Сообщение # 19
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Гостиница имелась в виду имена поигровая. Речь о тех персонажах, что прикреплены к Балморе, но по-роли не могут иметь свой игровой дом. Пока-что у всех таких пожизневые палатки со спальниками есть.

Мастер по магии и экономике.
 
MeredifДата: Вторник, 09.02.2010, 07:49 | Сообщение # 20
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Тинвегил)
Следовательно, река будет. А вот оставлять из всех жителей только "полезных" мы, пожалуй, не будем. Бедняки и прочие интересные личности в Балморе очень кстати.

не, если при заантураженной палатке на восточном берегу будет хижина с соответствующими мульками - то тогда конечно пусть будут бедняки и другие интересные личности. Опять же, есть завсегдатаи "Южной стены", у которых и вовсе дома может не быть. wink

С бензухой сильно удобнее и быстрее. В любом строяке, хотя бы в нарезании пенёчков для стульев в трактире.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
ЛеттаДата: Пятница, 12.02.2010, 11:21 | Сообщение # 21
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тоже поспрошаю бензопилу у знакомых.
Вопрос, если прикинуть, сколько горбыля нам нужно? У меня что-то крохи получаются. Объёмами меньше машины его продают?
Монстры помогут со строительством городов, как только данжи закончат.


мастер по монстре

Сообщение отредактировал Летта - Пятница, 12.02.2010, 11:23
 
MeredifДата: Пятница, 12.02.2010, 11:35 | Сообщение # 22
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, у каждого дома должна быть дверь: её точно придётся из горбыля собирать. Ну и там столик, полка какая-нибудь. Пусть даже две полки. В лавках продавцов должен быть прилавок. Но это всё по-минимуму, наверное игроки больше захотят построить.
Самые большие по расходу горбыля строения в Балморе это трактир, Гильдия Магов и Совет Хлаалу. Может быть храм, но вообще у данмеров нет обычая как-то особенно шикарно обставлять святилища.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
ЛеттаДата: Пятница, 12.02.2010, 11:37 | Сообщение # 23
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Дверь можно делать из той же ткани на каркасе из жердей.

Кэп напоминает нам про Кальдеру, которую пока здесь не поминали, где будет большой расход горбыля.


мастер по монстре

Сообщение отредактировал Летта - Пятница, 12.02.2010, 11:40
 
MeredifДата: Пятница, 12.02.2010, 11:47 | Сообщение # 24
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Безусловно, дверь будет каркасная и обтягиваться тканью, но каркас я предполагала из горбыля. Жерди на мой вкус тонковаты. Хотя, смотря что иметь в виду под жердями. wink

Про Кальдеру я ничего не знаю, поэтому не пишу. Пусть уж рег Кальдеры сам напишет, чего там должно быть по его мнению.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
ЛеттаДата: Пятница, 12.02.2010, 11:57 | Сообщение # 25
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Жерди - диаметром см 4 - не годится?
Кстати, рубить живые тонкие стволики (кустов и деревьев) - толщиной меньше 5 см нельзя?
Из геоботаники помню, что деревом считается то, что толще 3 см. А что думают лесники?


мастер по монстре

Сообщение отредактировал Летта - Пятница, 12.02.2010, 11:58
 
MeredifДата: Пятница, 12.02.2010, 12:02 | Сообщение # 26
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
3-4 см - годятся.

Ты понимаешь, считаться то оно считается, но, если не дай Акатош, к нам подвалят местные лесники, то они будут пытаться выбить с нас деньги за что угодно. А к рубке они будут придираться больше всего. Ну и не хотелось бы масштабно подлесок выкашивать.


Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

Сообщение отредактировал Meredif - Пятница, 12.02.2010, 22:39
 
ДеминоторесДата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:36 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу приехать пораньше помочь в строительстве)только напишете в асю когда и куда 352601989 respect

Добавлено (28.02.2010, 01:36)
---------------------------------------------
Тинвегил, а поболее народу никак? 80 - маловато все основные роли будут заняты а бедняков,странников не будет. да и каждый поможет обустроить локацию) дёшево и сердито.

 
ЭсгалтинДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:07 | Сообщение # 28
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Странники уже есть smile
Большая просьба к игрокам привозить шкатулки/мешки и т.п., куда можно складывать поигровые ценности, в т.ч. ресурсы, коих будет много.

Отвечу от себя, что если будут желающие - расширим сетку ролей. Приглашайте друзей!


Мастер по магии и экономике.
 
Mary-OrlandinaДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:52 | Сообщение # 29
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. я еду на ролевку впервые и даже не представляю как и что там нужно строить. Хочу попросить чьей-нибудь помощи в обмен на свои услуги. Я художник и могу помочь нарисовать вывески или сделать кому-то грим.
 
MeredifДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:40 | Сообщение # 30
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы в какую локацию едете?

Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
ЭсгалтинДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:17 | Сообщение # 31
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Балмора.
Храм Трех будет из нетканки песочного цвета. Как, что и где ставить на месте скажет региональщик.
А вот насчет внутреннего убранства можно и нужно заморочиться до игры. Например, сделать алтарь (правый):
http://s004.radikal.ru/i205/1001/85/233a00eb78ef.bmp
Берется тканевая или бумажная основа и расписывается хотя бы с одной стороны, а потом закрепляется на прутиках (ещё с двух других сторон простая ткань), получается триолит. Нужно характерное изображение святых героев храма, вроде такого: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/78/Nerevar.jpg


Мастер по магии и экономике.
 
Mary-OrlandinaДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:21 | Сообщение # 32
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично, тогда я рисую Вивека и Альмалексию на ткани....кстати нигде не могу найти изображение Сота Сила,
 
MeredifДата: Вторник, 25.05.2010, 10:55 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, я смогу вам ппомочь или в крайнем случае рассказать, как всё это делается.

Мастер-региональщик Балморы.

Si vis pacem para bellum.

Жила-была Баба-Яга: добрая-предобрая, а уж до чего красивая!

 
Форум » Главное » Общий раздел » Строительство.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: