Воскресенье, 16.12.2018, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS

.

Правила

Главная » Статьи » Правила

Правила по магии


Как отыгрывается магия:

Игрок отчетливо называет кастуемый эффект, а затем рвет свиток (именной или обычный) и касается цели. Это правило относится ко всем  «вредоносным» заклинаниям за исключением дистанционного «огненного шара», которое отыгрывается мячиками. Исключениями, не требующими касания цели, также являются заклинания «захватить душу», «отпугнуть нежить», «усмирить животное». В этих трех случаях цель обозначается голосом.

Например, игрок говорит «отравление», одновременно разрывая свиток на отравление, после чего кладет руку, например, на плечо цели заклинания (если нужно показывает ей свиток). Без контакта с жертвой заклинание считается не сработавшим. 


Именные свитки могут быть использованы только их владельцами, т.к. это «мана», т.е. то количество магических эффектов, которое маг способен воспроизвести. Каждое утро мана восстанавливается. При смерти персонажа именные свитки исчезают.

Обычными свитками могут пользоваться все персонажи (маги и не маги). Их можно продавать, воровать и забирать с трупа.  Это те свитки, которые делают зачарователи.


Все свитки являются одноразовыми и при использовании разрываются, цель заклинания обозначается касанием (если нет дополнительных условий). 



 

Маги:

 

Доступное оружие:

Магические возможности магов в соотв. с их школами магии:

Алхимик

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

                      Создание зелий с эффектами:

Восстановление здоровья (+ 1 хит),

Исцеление моровых болезней (не действует без помощи Храма/Имперского культа),

Исцеление обычных болезней,

Яд – если вы выпили яд, вы это почувствуете. минус 1 хит в 3 минуты,

Противоядие,

Щит - неуязвимость к физическим атакам на 15 секунд,

Поглощение заклинаний (неуязвимость к магии на 15 секунд),

Восстановить магическую энергию (эксклюзивный напиток),

Хождение по воде на 15 минут

Невидимость, выпивший зелье невидим в течение 5 минут. Если столкнуться с другим игроком или взять предмет – невидимость спадает. Отыгрывается с полупрозрачной тканью на голове.

Развеять – единовременно снимает всё магические эффекты зелий и заклинаний с цели кроме болезней и ядов, также не оказывает влияния на навыки и постоянные магические эффекты предметов.

Как создаются зелья:

Каждому алхимику известно несколько рецептов для изготовления зелий (т.е. не все перечисленные). Кол-во известных зелий зависит от уровня мастерства и социального положения алхимика. Можно учиться рецептам на игре.  Рецепты, которые алхимик знает, записаны в его игровом паспорте особым образом и на них выдаются бланки-рецепты, куда вклеиваются чипы алхимических ингредиентов. Когда все чипы вклеены, бланк-рецепт  наклеивается на пробирку с жидкостью.



Об алхимических ингредиентах:

http://morrowind10.ucoz.ru/forum/5-25-1


Зачарователь

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Захватить душу монстра (отыгрывается жестом  и обозначением цели голосом. Например, "Захватываю душу этого скампа"). Если вы или ваши друзья убили монстра, на которого вы применили заклинание захват души, то вы получаете чип с душой монстра. Нужен камень душ! В зависимости от ценности захваченной души можно зачаровать свиток на эффект или оружие на доп. урон. На что можно зачаровать будет указано на чипе, вам предложат несколько вариантов.

Наложить чары на оружие (нужна помощь кузнеца!) на +1 к урону (оружие обклеивается цветной лентой и к нему прикрепляется чип с душой) Зачарование оружия происходит при совместной работе кузнеца и зачарователя,

Создание свитков с эффектами (эти свитки не именные, т.е. использовать их может любой, в том числе и не маг).  В бумажный свиток вклеивается  захваченная душа монстра и пишется выбранный эффект. Возможные эффекты:

Обуза - на 10 секунд заставляет цель стоять на месте, но она может защищаться от нападения, не сходя с места,

Очарование на минуту - собеседник настолько очарован, что просто не может соврать вам на один вопрос,

Стирание памяти – цель забудет то, о чем вы ей прикажете забыть.

Немота на 20 минут - Это эффект временно лишает жертву способности говорить, делает невозможным применение жертвой магии,

Огненный укус  -  минус 2 хита,

Электрический удар  - вызывает неконтролируемые судороги на 3 секунды. Жертва должна выронить все, что держит в руках.

Отравление - минус 1 хит в 3 минуты,

Щит на себя – неуязвимость к физическим атакам на 15 секунд,

Поглощение заклинаний – неуязвимость к магическим атакам на 15 секунд,

Возврат  отыгрывается с зеленым хайратником, заклинание телепортирует до дома,

Божественное вмешательство  отыгрывается с зеленым хайратником, заклинание телепортирует до Имперского Святилища,

Вмешательство Альмсиви отыгрывается с зеленым хайратником, заклинание телепортирует до Храма,

Взлом  - открывание запертых дверей,

Хождение по воде – 15 минут,

Захватить душу монстра - захватывает душу монстра

 

Пример:

Поймали душу Огрима, в чипе на душу написано: «можно зачаровать оружие на +1 к урону, или свиток на хождение по воде, или свиток на обузу 10 секунд, или свиток на подчинение». Выбрать можно одно. Зачарователь берет пустой свиток, клеит чип и пишет размашисто «Обуза 10 секунд». И горе ему, если он напишет "Свиток Возврата". Т.к. чип-то будет виден и свиток окажется поддельным. Позор и лишение лицензии от гильдии магов!

Боевой маг

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Заклинания Школы Разрушения:

Дистанционные:

 Огненный шар - отыгрываются пластиковыми шариками красного цвета, которые завозят и чипуют мастера.Эффект - минус 2 хита при попадании в цель. После боя маг восстанавливает ману (собирает фаерболы). Маг также может собирать мячики в бою.

Касанием:

Электрический удар (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели) вызывает неконтролируемые судороги на 3 секунды. Жертва должна выронить все, что держит в руках.

Отравление касанием (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели)  минус 1 хит в 3 минуты.

Иллюзионист

Короткие клинки,

Посох.

Невидимость на себя (отыгрывается разрыванием именного свитка и накидыванием на себя полупрозрачной ткани). Невидимость считается с момента разрывания свитка. Вы невидимы в течение 5 минут. Если столкнуться с другим игроком или взять предмет – невидимость спадает.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Обуза - на 10 секунд заставляет цель стоять на месте, но она может защищаться от нападения, не сходя с места (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели).

Слепота на 30 секунд (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели). Цель заклинания теряет способность видеть, но может двигаться и говорить.

Немота на 20 минут (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели).  Этот эффект временно лишает жертву способности говорить, затрудняя применение жертвой магии.

Лекарь

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Исцелить обычную болезнь (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели)

Восстановить здоровье (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели) + 1 хит.

Усмирить животное на 2 минуты (отыгрывается разрыванием именного свитка и указанием цели голосом)

Отпугнуть нежить на 3 минут (отыгрывается разрыванием именного свитка и указанием цели голосом)

Лекарь Храма или Имперского культа

Короткие клинки,

Посох.

Если лекарь является членом Храма или Имперского культа, то ему также доступны следующие заклинания:

Исцелить моровую болезнь (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели, не забываем молиться) Гораздо эффективнее лечится при наличии у больного зелья "исцеления моровых болезней"

Развеять – единовременно снимает всё магические эффекты зелий и заклинаний с цели кроме болезней и ядов, также не оказывает влияния на навыки и постоянные магические эффекты предметов.

Благословения (мирянин приходит в храм/имперское святилище, молится и делает пожертвование, за что получает одно или несколько благословлений в виде зачипованного сертификата):

Сопротивление болезням (появляется шанс не заразиться при  контакте с больными монстрами)

Сопротивление ядам (Замедление действия яда до минус одного хита в 5 минут)

Принять 2 раза одно и тоже благословение нельзя, т.е. замедлить хитосьем от яда ещё больше не получится.

 

Дополнение по правилам тут: http://morrowind10.ucoz.ru/publ/vse_vozmozhnye_magicheskie_ehffekty_dopolnenie_k_pravilam_po_magii/1-1-0-13

Категория: Правила | Добавил: Эсгалтин (16.01.2010)
Просмотров: 1638
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск