Воскресенье, 28.04.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS

.

Правила

Главная » Статьи » Правила

Ролевая система

Таблица возможностей персонажа:


Вы можете иметь только одну специализацию, а также не иметь её вовсе.

Выбранная специализация не влияет на вашу принадлежность к какой-либо гильдии или фракции. Конечно, воина едва ли возьмут в гильдию магов, но чтобы состоять в гильдии воров необязательно иметь специализацию вор, равно как и заниматься контрабандой или копать в шахте может любой. Просто некоторые специализации дадут вам некоторые плюсы в любимом деле.



Описание.

 

Алхимик.  Из различных ингредиентов изготовляет зелья. (см. правила по магии)

Умение: Алхимик может изготовлять зелья с помощью ступки и пестика.

Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

 

 

Зачарователь. Вы изучили магию зачарования.(см. правила по магии)

Умение: Зачарователь может захватывать души монстров в камни, а также создавать зачарованные свитки или предметы.

Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

 

 

Иллюзионист. Вы представитель очень интересной магической школы.(см. правила по магии)

Умения: Владение заклинаниями школы иллюзий.

Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

 

 

Боевой маг. Доступны заклинания школы разрушения. (см. правила по магии)

Умения: Владение магией разрушения.

Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

 

 

Лекарь. Вы помогаете страждущим обрести исцеление. К вам идут за помощью больные и раненые. Вы можете вступить в Храм Трибунала или Имперский Культ и получить новые возможности! (см. правила по магии)

Умения: Владение магией исцеления.

Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

 

 

Стражник. Вы служите в страже Великого Дома либо в Имперском Легионе. Вы поддерживаете спокойствие и порядок в городах. Уменьшенное время пребывания в мертвятнике при выходе новой ролью со старой профессией.

Умение:  Вы можете оглушить буяна (см. правила по боевым взаимодействиям). Вы - представитель закона и можете взимать штраф за его нарушение.

Оружие и доспехи: Любое оружие. Тяжелые и средние доспехи.

 

 

Боец. Вы – искатель приключений, выполняющий задания за плату. Специально для таких, как вы, создана Гильдия Бойцов. Вступите в нее – и вам помогут с трудоустройством.

Умение: Вы – закаленный боец и умеете обращаться со всеми видами оружия ближнего боя.

Оружие и доспехи: Любое оружие ближнего боя. Любые доспехи.

 

 

Охотник. Вы  - охотник, прекрасно знающий повадки и анатомию диких существ Вварденфелла. Вы предпочитаете поражать своих жертв издалека.

Умение. Вы получаете бонусные ингредиенты при разделывании монстра. Вы можете приручить дикое животное.

Оружие и доспехи: Лук, арбалет, кинжал. Легкие доспехи.

 

 


Вор. Вы сызмальства обучались воровскому ремеслу.

Умение: Вы можете взламывать даже самые сложные замки отмычками. Вы можете оглушить жертву (см. правила по боевым взаимодействиям). Время восстановления - 6 часов.

Оружие и доспехи: Дубинка, кинжал, метательное оружие. Легкие доспехи.

 

Контрабандист. Вы торгуете контрабандой - двемерскими артефактами, наркотиками, эбонитом. Опасная, но выгодная профессия.

Умение: Поговаривают о неких перевалочных пунктах и складах контрабанды, так ловко укрытых в лесах или болотах, что только опытные контрабандисты знают к ним дорогу, а замаскированы эти склады настолько умело, что посторонний пройдет мимо, не заметив.

Оружие и доспехи: Дубинка, кинжал, лук. Легкие доспехи.

 

 

Торговец. Вы долгое время занимались торговлей и это пошло на пользу вашему красноречию. Вы не упустите свою выгоду.

Умение: Влияние – взятка в размере 500 дрейков заставляет целевого персонажа поверить одной лжи торговца или согласиться с его деловым предложением. Отказаться нельзя. Не работает на других торговцев. Время восстановления - 6 часов.

Оружие и доспехи: Кинжал. Не может носить доспехи.

 

 

Бард. Вы играете на различных музыкальных инструментах и поете. Вы частый гость в тавернах и кабаках.

Умение: Очарование - бард может заставить человека ответить на 1 его вопрос абсолютно честно, если подмигнет ему и даст 5 монет. Отказать невозможно, но пленного таким способом допрашивать нельзя. Время восстановления - 12 часов. Не действует на других бардов.

Оружие и доспехи: Кинжал. Не может носить доспехи.

 

 

Шахтёр. Вы опытный шахтер, знающий все тонкости своего ремесла, вы можете отличить хорошую жилу от пустой чуть ли не с первого взгляда.

Умение: Бонус при добыче ресурсов в шахте.

Оружие и доспехи: Кинжал. Не носит доспехов.

 

 

Кузнец. Вы мастер по работе с металлом. Ковка и перековка оружия - ваше ремесло.

Умение: Добавление элемента к оружию (изготовление оружия из редких материалов - эбонит, стекло, серебро), ковка отмычек, замков и др. Помощь кузнеца необходимо при зачаровании оружия.

Оружие и доспехи: Кинжал. Не носит доспехов.

 

 

Фермер. У вас есть небольшой участок земли рядом с домом. Большая ферма или маленький сад - все дает свои плоды.

Умение: Заантураженное производство показываете региональщику утром и вечером и получаете некоторое количество ресурсов для алхимии.

Оружие и доспехи: Кинжал. Не носит доспехов.


Смена специализации.


Вы можете сменить специализацию. Разорившийся торговец может пойти в шахтеры или воры, боец – стать стражником или фермером. Даже маг может посчитать, что «чужой кусок слаще» и сменить специализацию, а то и вовсе разочароваться в магии.

Однако действует ряд ограничений и условий.

Прежде всего, вам нужно найти учителя (им может быть любой персонаж, владеющий специализацией, которую вы хотите получить) и убедить его обучить вас. Возможно, он потребует денег или даст задание, а может обучить и задаром. После того, как вы выполните его условия, учитель расскажет вам о тонкостях своего дела и выдаст расписку, к примеру «Я, (имя, специализация учителя), обучил (имя ученика) всему, что знаю про (специализация учителя).» После получения нужно подождать от часа до трех (см.ниже) и показать ее любому мастеру или региональщику для того, чтобы вам зачиповали профессию.

1. Для смены специализации «внутри класса» (из вора – в контрабандисты или из лекаря – в алхимики, к примеру) время ожидания составляет 1 час.

2. Для смены специализации из одного класса в другой (из алхимика в барды или из фермера в воры) это время длится 2 часа.

3. Для смены специализации из немагического класса в маги (пример - из торговца – в лекари или из охотника – в зачарователи) время ожидания – 3 часа.

В это время вы можете спать, антуражно отыгрывать обучение новым возможностям, сидеть в трактире, гулять по городу и т.д. Однако во время ожидания получения новой специализации нельзя пользоваться оружием, кроме общеупотребительного кинжала, также нельзя применять умения из старой либо новой специализации.

Специализацию стражник можно получить лишь будучи бойцом или охотником. Впрочем, можно попробовать наняться в стражу и не имея специализации.

 

Меняя специализацию, не забудьте сменить антураж! Помните, что торговцы или шахтеры не могут носить броню, а маг не будет ходить в одежде фермера! Помните также, что вам нужно будет зачиповать новое оружие (если меняете) или получить новые умения у мастера!

И еще. Смена специализации должна быть серьезной, продуманной и обоснованной с точки зрения вашего персонажа. Больше одного раза специализация персонажу может быть изменена только в исключительных случаях.


Категория: Правила | Добавил: Эсгалтин (20.01.2010)
Просмотров: 1238
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск