Все возможные магические эффекты:
|
Описание
|
Примечание:
|
Восстановление здоровья
(чтение заклинания с касанием цели)
|
Восстановление + 1 хит
|
См. алхимию и возможности
лекарей
|
Исцеление
обычных болезней (чтение заклинания с касанием цели)
|
Снятие негативных эффектов
обычной болезни
|
См. алхимию и возможности
лекарей
|
Исцеление моровых болезней
(Ритуал)
|
Снятие негативных эффектов
моровой болезни
|
См. алхимию и возможности
лекарей Храма/Имперского культа
|
Яд
|
После принятия яда - минус
1 хит в 3 минуты, после нуля хитов – смерть.
|
См. алхимию, см. зачарование
|
Отравление
/ Отравление касанием (чтение заклинания с касанием цели)
|
Минус 1 хит в 3 минуты,
после нуля хитов – смерть.
|
См. зачарование, навыки
боевых магов
|
Противоядие
|
Снимает негативные эффекты
отравления – единственный способ выжить после отравления/яда
|
См. алхимию
|
Благословение
«Сопротивление ядам»
|
Замедляет действие яда/отравления
до минус хита в 6 минут.
|
См. навыки лекарей
Храма/Культа
|
Щит (чтение заклинания на себя)
|
Неуязвимость к физическим
атакам на 15 секунд.
|
См. алхимию, см. зачарование
|
Поглощение заклинаний (чтение заклинания на себя)
|
Неуязвимость к магии на 15
секунд
|
См. алхимию, см. зачарование
|
Восстановить
магическую энергию
|
Эксклюзивный напиток –
восстанавливающий магическую энергию мага (пьется в присутствии мастера)
|
Для получения маны нужен
мастер
|
Невидимость (чтение заклинания на себя)
|
Выпивший зелье невидим в
течение 5 минут. Если столкнуться с другим игроком или взять предмет –
невидимость спадает. Отыгрывается с полупрозрачной тканью на голове.
|
См. алхимию
|
Развеять (чтение заклинания с касанием цели)
|
Единовременно
снимает всё магические эффекты зелий и заклинаний с цели кроме болезней и
ядов, также не оказывает влияния на
навыки и постоянные магические эффекты предметов.
|
См. алхимию и возм. Лекарей.
|
Свет
(чтение заклинания на себя)
|
Магический свет
(заантураженный фонарик), неограниченно по времени.
|
Могут использовать все маги.
|
Обуза (чтение заклинания с
касанием цели)
|
На 10 секунд
заставляет цель стоять на месте, но она может защищаться от нападения, не
сходя с места
|
См. зачарование
|
Очарование (чтение заклинания с касанием цели)
|
Собеседник настолько
очарован, что просто не может соврать вам на один вопрос
|
См. зачарование
|
Стирание памяти
(чтение заклинания с касанием цели)
|
Цель заклинания забывает
то, о чем ей приказывают забыть. Например, шпион вместо убийства случайного
свидетеля приказывает ему забыть.
|
См. зачарование
|
Немота на 20 минут (чтение
заклинания с касанием цели)
|
20 минут нельзя говорить,
невозможно самому читать заклинания, зелья пить можно.
|
См. зачарование
|
Огненный укус (чтение
заклинания с касанием цели)
|
Касание цели - минус 2 хита
|
См. зачарование
|
Электрический удар (чтение
заклинания с касанием цели)
|
Касание цели вызывает
неконтролируемые судороги на 3 секунды. Жертва должна выронить все, что
держит в руках. Урона нет.
|
См. зачарование и умения
боевых магов
|
Возврат
(чтение заклинания на себя)
|
Отыгрывается с зеленым
хайратником, заклинание телепортирует до дома (или трактира, если дома нет).
Во время телепортации игрок не может ничего трогать, разговаривать, и
вмешиваться в игровой процесс – его просто нет в мире, пока он не дойдет до
своего дома.
|
См. зачарование
|
Божественное вмешательство
(чтение заклинания на себя)
|
Отыгрывается с зеленым
хайратником, заклинание телепортирует до Имперского Святилища. Во время
телепортации игрок не может ничего трогать, разговаривать, и вмешиваться в
игровой процесс – его просто нет в мире, пока он в пути.
|
См. зачарование
|
Вмешательство Альмсиви
(чтение заклинания на себя)
|
Отыгрывается с зеленым хайратником,
заклинание телепортирует до Храма. Во время телепортации игрок не может
ничего трогать, разговаривать, и вмешиваться в игровой процесс – его просто
нет в мире, пока он в пути.
|
См. зачарование
|
Отпирание замков Ондузи
|
Открывает замок с 1, 2, и 3 оборотами.
|
См. зачарование
|
Хождение по воде – 15 минут (чтение заклинания на себя)
|
Хождение по воде 15 минут
|
См. зачарование
|
Огненный
шар
|
Единственное дистанционное
заклинание (не требует касания). Но нужно попасть по цели мячиком-фаерболлом.
Эффект минус 2 хита при попадании в цель
|
См. навыки боевых магов.
|
Слепота (чтение заклинания с касанием цели)
|
На 30 секунд цель
заклинания теряет способность видеть, но может двигаться и говорить.
|
См. навыки магов.
|
Усмирить животное
(без
касания цели)
|
На
2 минуты делает монстра неагрессивным
|
См. навыки лекарей
|
Отпугнуть нежить (без
касания цели)
|
На
3 минуты отпугивает нежить от того, кто произнес заклинание.
|
См. навыки лекарей
|
Благословение
«Сопротивление болезням» (Ритуал)
|
Появляется шанс не
заразиться при контакте с больными монстрами
|
После схватки с монстром
свиток благословения показывается игротеху
|
Захватить
душу монстра (без касания цели)
|
Захватывается душа монстра. Нужен камень душ!
|
См. зачарование
|
Наложить
чары на оружие
|
+ 1 к урону оружия
|
См. зачарование и кузнечное дело
|