Суббота, 20.04.2024, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS

.

Правила

Главная » Статьи » Правила

Все возможные магические эффекты (дополнение к правилам по магии)

Как отыгрывается магия:

Игрок отчетливо называет кастуемый эффект, а затем рвет свиток (именной или обычный) и касается цели. Это правило относится ко всем  «вредоносным» заклинаниям за исключением дистанционного «огненного шара», которое отыгрывается мячиками. Исключениями, не требующими касания цели, также являются заклинания «захватить душу», «отпугнуть нежить», «усмирить животное». В этих трех случаях цель обозначается голосом.





Все возможные магические эффекты:

 

Описание

Примечание:

Восстановление здоровья

(чтение заклинания с касанием цели)

Восстановление + 1 хит

См. алхимию и возможности лекарей

Исцеление обычных болезней

(чтение заклинания с касанием цели)

Снятие негативных эффектов обычной болезни

См. алхимию и возможности лекарей

Исцеление моровых болезней

(Ритуал)

 

Снятие негативных эффектов моровой болезни

См. алхимию и возможности лекарей Храма/Имперского культа

Яд

После принятия яда - минус 1 хит в 3 минуты, после нуля хитов – смерть.

См. алхимию, см. зачарование

Отравление / Отравление касанием

(чтение заклинания с касанием цели)

Минус 1 хит в 3 минуты, после нуля хитов – смерть.

См. зачарование, навыки боевых магов

Противоядие

Снимает негативные эффекты отравления – единственный способ выжить после отравления/яда

См. алхимию

Благословение «Сопротивление ядам»

Замедляет действие яда/отравления до минус хита в 6 минут.

См. навыки лекарей Храма/Культа

Щит

(чтение заклинания на себя)

 

Неуязвимость к физическим атакам на 15 секунд.

См. алхимию, см. зачарование

Поглощение заклинаний

(чтение заклинания на себя)

 

Неуязвимость к магии на 15 секунд

См. алхимию, см. зачарование

Восстановить магическую энергию

Эксклюзивный напиток – восстанавливающий магическую энергию мага (пьется в присутствии мастера)

Для получения маны нужен мастер

Невидимость

(чтение заклинания на себя)

 

Выпивший зелье невидим в течение 5 минут. Если столкнуться с другим игроком или взять предмет – невидимость спадает. Отыгрывается с полупрозрачной тканью на голове.

См. алхимию

Развеять (чтение заклинания с касанием цели)

 

Единовременно снимает всё магические эффекты зелий и заклинаний с цели кроме болезней и ядов, также не оказывает влияния на навыки и постоянные магические эффекты предметов.

См. алхимию и возм. Лекарей.

Свет

(чтение заклинания на себя)

Магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Могут использовать все маги.

Обуза (чтение заклинания с касанием цели)

 

На 10 секунд заставляет цель стоять на месте, но она может защищаться от нападения, не сходя с места

См. зачарование

Очарование (чтение заклинания с касанием цели)

Собеседник настолько очарован, что просто не может соврать вам на один вопрос

См. зачарование

Стирание памяти  (чтение заклинания с касанием цели)

 

Цель заклинания забывает то, о чем ей приказывают забыть. Например, шпион вместо убийства случайного свидетеля приказывает ему забыть.

См. зачарование

Немота на 20 минут (чтение заклинания с касанием цели)

 

20 минут нельзя говорить, невозможно самому читать заклинания, зелья пить можно.

См. зачарование

Огненный укус  (чтение заклинания с касанием цели)

 

Касание цели -  минус 2 хита

См. зачарование

Электрический удар (чтение заклинания с касанием цели)

 

Касание цели вызывает неконтролируемые судороги на 3 секунды. Жертва должна выронить все, что держит в руках. Урона нет.

См. зачарование и умения боевых магов

Возврат 

(чтение заклинания на себя)

 

Отыгрывается с зеленым хайратником, заклинание телепортирует до дома (или трактира, если дома нет). Во время телепортации игрок не может ничего трогать, разговаривать, и вмешиваться в игровой процесс – его просто нет в мире, пока он не дойдет до своего дома.

См. зачарование

Божественное вмешательство 

(чтение заклинания на себя)

 

Отыгрывается с зеленым хайратником, заклинание телепортирует до Имперского Святилища. Во время телепортации игрок не может ничего трогать, разговаривать, и вмешиваться в игровой процесс – его просто нет в мире, пока он в пути.

См. зачарование

Вмешательство Альмсиви

(чтение заклинания на себя)

 

Отыгрывается с зеленым хайратником, заклинание телепортирует до Храма. Во время телепортации игрок не может ничего трогать, разговаривать, и вмешиваться в игровой процесс – его просто нет в мире, пока он в пути.

См. зачарование

Отпирание замков Ондузи

 

Открывает замок с 1, 2, и 3 оборотами.

 

См. зачарование

Хождение по воде – 15 минут

(чтение заклинания на себя)

 

Хождение по воде 15 минут

 

См. зачарование

Огненный шар

Единственное дистанционное заклинание (не требует касания). Но нужно попасть по цели мячиком-фаерболлом. Эффект минус 2 хита при попадании в цель

См. навыки боевых магов.

Слепота (чтение заклинания с касанием цели)

 

На 30 секунд цель заклинания теряет способность видеть, но может двигаться и говорить.

См. навыки магов.

Усмирить животное

 (без касания цели)

На 2 минуты делает монстра неагрессивным

См. навыки лекарей

Отпугнуть нежить (без касания цели)

 

На 3 минуты отпугивает нежить от того, кто произнес заклинание.

См. навыки лекарей

Благословение «Сопротивление болезням»

(Ритуал)

Появляется шанс не заразиться при  контакте с больными монстрами

После схватки с монстром свиток благословения показывается игротеху

Захватить душу монстра (без касания цели)

Захватывается душа монстра. Нужен камень душ!

См. зачарование

Наложить чары на оружие

+ 1 к урону оружия

См. зачарование и кузнечное дело



Основные правила по магии смотреть здесь:  http://morrowind10.ucoz.ru/publ/pravila_po_magii/1-1-0-2
Категория: Правила | Добавил: Эсгалтин (16.01.2010)
Просмотров: 917
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск