Мы хотим изобразить повседневную жизнь городов - без штурмов иноземной армии, но с уличным разбоем, без масштабных сражений, но с экспедициями смельчаков в дикие места. У нас будет стража, следящая за порядком, и воры, следящие за вашим кошельком. Будет борьба гильдий и домов, песни бардов и имперские турниры бойцов. Будет много политики. Это же земли Дома Хлаалу - Дома Торговцев. Для успешного ведения дел просто необходимо уметь договариваться между собой. Тем не менее, боевые столкновения в борьбе за статус, влияние, ресурсы или честь - не редкость. Мы будем стараться как можно более полно воссоздать как мир Морровинда, так и жизнь его персонажей. В меню нашей таверны будет максимально антуражная еда, и названия у неё будут знакомые - мясо гуара, скрибовое желе, пепельные бататы и т.д. У нас не будет масштабного строительства штурмовых стен, но будут дома, хранящие секреты своих хозяев, поместья с сундуками и ловушками, здания гильдий, шахты, гробницы, пещеры контрабандистов…
Будет простая и доступная каждому персонажу система магии. Простая, потому что каждое заклинание будет иметь свой физический эквивалент. Доступная, так как абсолютно любой персонаж сможет купить зелье или свиток с заклинанием, но не все они одинаково распространены…
Развитая система игровых ценностей: души монстров, алхимические ингредиенты и зелья, ценные металлы, магические свитки и т.д. Всё это нужно будет найти, добыть, обменять, чтобы получить именно то, что вам может понадобиться в игровом процессе.
Мы делаем игротехнические локации, которые преподнесут вам немало сюрпризов. У нас будут монстры, соответствующие эстетике мира, много приключений и квестов.
Взнос, помимо игротехнического обеспечения пойдет на некий минимум питьевой воды, кабак, горбыль и нетканку на дома игроков (в расчете на очень маленький домик, хотите крутое поместье – сдавайте дополнительно). Более точная бухгалтерия будет выложена позже.