Среда, 24.04.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS

.

Мир

Вварденфелл - один из шести Имперских административных округов Морровинда. Округ Вварденфелл находится на острове Вварденфелл - огромном земном массиве, посреди которого возвышается гигантский вулкан Красная Гора; остров отрезан от материкового Морровинда  Внутренним Морем. Часть Падомайского Океана, которая располагается к северу от Вварденфелла, называется Морем Призраков. Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живет на юго-западе и сосредоточена в старинном городе Вивеке и древних центрах Великих Домов - Балморе, Альд'руне и Садрит Море.

 

География.

Балмора

Балмора, лежащая по обе стороны от реки Одай - крупнейшее после Вивека поселение Вварденфелла. Балмора принадлежит дому Хлаалу - именно здесь располагается совет Хлаалу и проживает один из советников Дома. Также здесь находятся отделения Гильдии Магов и Гильдии Бойцов, Храм Трибунала, множество магазинов и лавок. Ходят слухи, что в Балморе высока активность воров - и они, похоже верны - не раз и не два в приемной дома Хлаалу собирались обворованные, чтобы пожаловаться на нерасторопность стражи. Но Хлаалу не склонны принимать решительных действий - чаще всего они отделываются обещаниями все наладить и исправить, а виновных наказать. Но дальше слов дело идет в исключительных случаях - недавно в городе был обворован влиятельный жрец Храма, остановившийся в Балморе на пути в Маар Ган - у него были украдены редкие книги и почти две тысячи дрейков. Виновника нашли за три дня - теперь ему грозит длительное заключение. Остается только догадываться, что мешает Хлаалу проявлять такую же расторопность в остальных случаях.

Кальдера

Кальдерой зовется шахтерское поселение к северу от Балморы, основанное Кальдерской горнодобывающей компанией, которая принадлежит Империи и Дому Хлаалу. В свое время из-за Кальдеры едва не разразилась война - дело в том, что она была построена на землях, которые дом Редоран считал своими исконными владениями. Но это не остановило Империю и Хлаалу - ведь около Кальдеры находилось крупнейшее месторождение эбонита на Вварденфелле. Имперский легион был готов к любому повороту событий, но редоранцы не рискнули вступать в военное столкновение. Они ограничились резкой нотой протеста и не перестают считать Кальдеру своей территорией и требовать долю в добыче эбонита, которая, к слову, процветает. Однако с той же силой расцвели коррупция и воровство - одних только начальников шахты за время ее существования сменилось чуть ли не дюжина. Что уж говорить о простых шахтерах, время от времени пытающихся утаить часть добытого эбонита и вынести его. Впрочем, нынешний руководитель, пребывающий на этом посту значительно дольше своих предшественников, похоже, наконец-то сумел организовать работу шахт должным образом - иначе бы столько на своем посту не продержался...

Гнаар Мок

 Гнаар Мок - небольшая рыбацкая деревушка, находящаяся к северо-западу от Балморы, окруженная топями Горького берега и считающаяся глухим захолустьем. Впрочем, не все ее так называют - поговаривают, что это самая настощая столица - контрабандистов. И в самом деле: нет другого места, которое бы предоставляло такие же богатые возможности перевозчикам незаконных товаров. Многочисленные бухточки среди маленьких островков, совершенно непроходимые для всех, кто не имеет на борту лоцмана, знакомого со здешними отмелями и подводными камнями очень удобны для маленьких кораблей контрабандистов. Огромное болото отделяет Гнаар Мок от Западного нагорья - оно почти непроходимо, если не знать тропинок. Близость Балморы, одного из главных центров торговли лунным сахаром и двемерскими артефактами и Кальдеры с ее эбонитовой шахтой очень заманчива для контрабандистов. И они пользуются этим. Стража Гнаар Мока совершенно занята своей главной проблемой - возросшая активность Камонны Тонг, вытесненной, по слухам, из Балморы, привела к небывалому всплеску преступности в такой небольшой деревне. Впрочем, и до этого стражники не слишком активно занимались поисками контрабандных тропинок и складов - а сейчас им стало и вовсе не до этого...

Расы.

Аргониане
Звероподобная раса рептилий из провинции Чернотопье. На территории Морровинда угнетаемы данмерами, занимающимися работорговлей, так как те считают аргониан низшей расой, годной только для рабства. Аргониане умелые убийцы и талантливые воры.

Бретонцы
Раса людей из провинции Хай Рок. Испытывают врожденную тягу к сверхъестественному, поэтому их них получаются одаренные маги.

Данмеры (Темные эльфы)
Коренные жители Морровинда. Надменны по отношению к другим расам: многие до сих пор удивляются, увидев хаджита без рабского ошейника. Данмеры сочетают в себе мощный интеллект, физическую силу и ловкость, благодаря чему из них выходят превосходные воины и колдуны.

Альтмеры (Высокие эльфы)
Гордый, рослый народ с острова Саммерсет. Считается, что культура Империи много почерпнула именно из культуры Альтмеров, чем те, несомненно, гордятся. Сильные волей и телом, Высокие эльфы вырастают неплохими воинами и умелыми магами.

Босмеры (Лесные эльфы)
К Лесным Эльфам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они более всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.

Имперцы
Имперцы происходят из провинции Киродиил, ныне столицы Империи Тамриель. Они славятся своей образованностью, навыками торговли и дипломатии, именно поэтому именно Империя объединила под своим началом все земли континента. Не самые сильные физически, имперцы славятся своими дисциплинированными и прекрасно обученными легионами, но при разрешении конфликтов стараются больше использовать переговоры.

Хаджиты
Хаджиты, звероподобная кошачья раса, происходят из провинции Эльсвейр. В Морровинде они представлены ветвью сутай-рат. Её представители разумны, ловки и подвижны. Многие из них предпочитают оружию свои когти и ловкость. Из них получаются неплохие воры и шпионы. Все хаджиты легко подвержены зависимостям от наркотиков. Из-за этой их особенности, к ним часто наведываются стражники.

Нордлинги
Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые, и дерзкие. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов. Они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Орки
Варварский народ, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста. Они известны за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Редгарды
Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их мало приспособленными для службы в Легионах Империи.  Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.

 

Организации.

Гильдия магов
Гильдия Магов – это профессиональная организация, признанная Императором, задача которой - продвигать изучение тайных искусств. Гильдия активно занимаются наукой, ведет исследования двемерских и даэдрических руин. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Если вы считаете, что магия - это ваше призвание, значит, ваш путь лежит в Гильдию Магов.

Гильдия бойцов
Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручения, исходящие, как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле.

Гильдия воров.
Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. Учитывая специфическую ориентацию этой организации, не стоит удивляться, что у Воров нет тесных связей с другими фракциями. Смертельный враг Гильдии - Камонна Тонг.

Имперский культ.
Задача миссий Имперского Культа входит несение божественного вдохновения и утешения в самые отдаленные области Империи. Культ проповедует поклонение восьми богам-аэдра: Акатошу, Дибелле, Аркею, Зенитару, Маре, Стендарру, Кинарету и Джулианосу. Кроме того, в ходе последних религиозных реформаций божественный статус приобрел Талос, он же император Тайбер Септим. Жрецы культа обеспечивают поклонение этим богам и святынями на всем протяжении Вварденфелла.

Дом Хлаалу

Великий Дом Хлаалу - один из великих данмерских домов, самый молодой, но и самый влиятельный и близкий к Империи. Дом открыто показывает свою дружбу с Империей, активно сотрудничает с имперскими организациями. Также Хлаалу наиболее лояльно относятся к чужеземцам.. Хлаалу - прекрасные торговцы, выше всего ценящие прибыль. В Балморе проживает советник Хлаалу, управляющий ее делами.

 

Храм Трибунала
Храм Трибунала - это официальная религия Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трем богам - Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храма могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником.

 

Камонна Тонг
Камонна Тонг является исконной преступной группировкой данмеров. Основные источники ее дохода — контрабанда и наркоторговля. Их деятельность бывает связана и с работорговлей. Считается, что в Камонна Тонг отсутствуют какие-либо нормы морали; члены группировки (все они без исключения данмеры) ненавидят всех чужеземцев (и данмеров, рождённых за пределами Морровинда, не меньше), и в особенности Гильдию Воров — своего конкурента.

 

Гильдия торговцев Морровинда
Гильдия является коммерческим объединением торговцев в Морровинде, призванным увеличить прибыльность и удобство торговли в регионе. Только представители этой гильдии имеют право открыть собственную лавку.


Кальдерская горнодобывающая компания.

Эта компания, акции которой поделены между домом Хлаалу и Империей в равных долях, занимается разработкой эбонитовых шахт в Кальдере, также ей принадлежит и сам город.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930