Воскресенье, 16.12.2018, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS

.

Правила

Главная » Статьи » Правила

Правила по антуражу


 

Антураж рас

 

 

Аргониане


Звероподобная раса. Маски ящеров либо очень хороший грим, хвост, можно когти, если собираетесь ими драться.

 

Бретонцы


Человеческая раса. Рост средний, темные волосы. Обычно маги.

 

Темные эльфы (Данмеры)

Эльфийская раса. Средний рост, серо-синие оттенки кожи (НЕ ЧЕРНЫЕ!!!), эльфийские уши.


Высокие эльфы (Альтмеры)

Эльфийская раса. Высокий рост, золотистая кожа, эльфийские уши.


Имперцы

Человеческая раса.


Хаджиты

Звероподобная раса. Маска или грим кошки/тигра, хвост, когти, имитация меха на открытых частях тела.


Нордлинги

Человеческая раса. Множество татуировок по всему телу.


Орки

Зелёная кожа, острые уши, клыки.


Редгарды

Человеческая раса. Коричневый грим и его производные, черные волосы (или спрятать под головным убором).

 

Лесные эльфы (Босмеры)


Эльфийская раса. Эльфийские уши, цвет кожи – телесный.



Внешний вид и быт.

Современная одежда разрешена только если она не видна из-под игрового костюма.

Разрешены берцы с обмотками и кирзовые сапоги.

Бытовые предметы должны быть максимально заантураженные, в противном случае не держите их на виду.

Документы, деньги, телефоны и прочее - в антуражную сумочку или кошель.

Курение на игре не приветствуется. Если невтерпеж - курите вдалеке от некурящих и выберите место так, чтобы ветер дул от них к вам.


Ваш костюм/доспех, вооружение и прочий антураж должен соответствовать роли.
Если степень соответствия не удовлетворит мастера, вас могут не пропустить на игру в желаемой роли.
Ваш антураж должен быть предварительно обсужден с мастерами.
Помните, что от вашего антуража будет зависеть стартовое количество денег, маны (для магов) и еще кое-что.


Одежда.

У нас есть люди богатые - это аристократы, зажиточные купцы, главы официальных гильдий, религиозных учений и т.д. В игре была дорогая, вычурная и изящная одежда. Это сословие одевается именно так. Красивая отделка, золото, драгоценные камни, шелк, бархат, украшения - отличительные признаки богатых людей и аристократов.

Основная масса - это средний класс - торговцы, лекари, служащие, барды и т.д. Одеваются они соответственно. Качественно, иногда с претензией, иногда скромно, но по их внешнему виду их можно однозначно отнести к среднему классу. Одежда из обычных материалов. Обилие украшений не приветствуется. Далеко не каждый представитель среднего класса может позволить себе шелковую рубашку, или золотые украшения - как правило, такие вещи приобретаются по очень значительным поводам.

Есть крестьянский и ремесленный люд - предпочитающий удобную скромную одежду, которую не жалко испачкать в поле или в кузнице и не так-то просто порвать. Носят грубый лен, толстую кожу, мешковину и другие подобные материалы с минимальной отделкой. Подобную одежду носят также паломники - для них это символ отречения от благ во славу богов.

Бедняки носят что придется - старая, потрепанная одежда, никаких украшений.

Маги носят мантии. Богатство мантии зависит от силы и социального статуса мага.

Доспехи.

Стража носит тяжелый или средний доспех. У стражи Хлаалу - очень желателен антураж под кость.
Бойцы носят в основном средние доспехи.
Разбойники, контрабандисты и охотники предпочитают легкие доспехи или вовсе их отсутствие.

Антураж экипировки:
  • Сталь моделируется покрытием предмета соответствующей краской;
  • Кость, хитин – моделируются, кроме покраски в соответствующий цвет, обилием шипов, наростов итд.;
  • Кожа – моделируется кожей;
  • Серебро – краска «хром»;
  • Стекло – на некрашеный текстолит или дерево наносится тонким слоем изумрудного цвета краска, на рукояти и гарде – характерные наросты;
  • Эбонит - черный с золотым;
  • Даэдрик – черно-красная краска, характерный дизайн.

Не забываем, что мы используем материалы соответствующие социальному статусу, а зачастую и расе вашего персонажа.



Антураж зданий.

Дом делится на игровую и жилую части. Перегородка - из нетканки.
В жилой находится ваша палатка и все остальные неантуражные предметы быта.
В игровой - как минимум лавка, лежанка, столик, максимально антуражные.

В доме могут находиться различные антуражные предметы, принадлежащие вашему персонажу. Предметы чипуются на побираемость (по желанию игроков) - на внешней стороне чипа метка о побираемости, на внутренней - информация о владельце, чип приклеивается скотчем. Побираемые предметы возвращаются вам после игры.

Приветствуется наличие сундуков, шкатулок мешков и пр. как места хранения предметов. На сундуки, шкатулки и т.п. можно повесить замок.

Замок можно (и желательно) повесить и на входную дверь.


Дом моделируется тканью/нетканкой. Палатка должна быть полностью загорожена тканью.

У нас будут представлены дома трех стилей:

Хлаалу (все дома в Балморе и некоторые в Гнаар Моке) - ткань песочного или бежевого цвета, прямоугольная форма.

Имперский (все дома в Кальдере) - ткань серого цвета, прямоугольная форма.

Лачуги (большинство домов в Гнаар Моке) - ткань коричневого или темно-зеленого цвета, прямоугольная форма.

Краткий список того, что дома могут иметь снаружи:

Вывеску или герб организации владельца дома.

Ограждение вокруг дома или участка.

Замок на двери.

Фонарь для освещения в ночное время.






_____________________________________________________
Подробные рекомендации по строительству:
http://morrowind10.ucoz.ru/forum/7-7-1




Категория: Правила | Добавил: Эсгалтин (12.01.2010)
Просмотров: 1872
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск